ИНВЕСТИЦИИ - ПУТЬ К БОГАТСТВУ

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 18.12.2017, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
МММ 2011
ИНВЕСТИЦИИ
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

 <<<Быть первым>> - самая неэфективная цель.  <<Быть богатым>> - тоже. <<Быть известным>> - тем более. Интереснее надо цели выбирать. (А. Лебедев)


ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН САЙТ?
 
Представьте, что Вы недавно открыли свою фирму. У вас квалифицированный персонал, огромный потенциал и отличные возможности для реализации своей деятельности. Теперь дело за клиентами. А значит вам необходимо, чтобы о вас как-то узнали люди, и, желательно, чтобы их было как можно больше. В этом случае оптимальным решением этой проблемы может стать создание вашего собственного сайта. Перед тем, как приступить к созданию нового сайта, многие задаются вопросом: зачем необходим сайт и нужен ли он вообще? Может стоит обойтись объявлением в газете? Может и стоит, но тогда вы лишаетесь многочисленных преимуществ, которые дает Вам сайт.

http://melnic.biz/files/2.jpgДля начала определимся: что же такое сайт и, почему это слово находится на слуху в последнее время все чаще и чаще.

Сайт – набор из нескольких десятков, сотен и даже тысяч веб-страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира. А также, одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство, и, наконец, рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов.

Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей

Главное предназначение сайта - это предоставление информации. Казалось бы, в мире существует масса других способов передачи информации, почему следует применить именно этот? Просто он наиболее эффективен. В чем же его эффективность?
Во-первых, в связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет , происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Если устроить опрос на тему "Нужен ли вам Интернет?", то 62% от всего населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о Вас узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из газеты.

Информация в Интернет отличается:

  • скоростью получения;
  • получением большого объема за короткое время и емкостью ;
  • удобством использования.
Часто бывает так, что в силу жизненных обстоятельств, нехватки времени и большой занятости, мы не успеваем следить за тем, что происходит вокруг нас, не улавливаем информацию, которая может быть полезна, о многом судим понаслышке.Все это сильно искажает наше представление о реальной действительности. Интернет является отличным решением этой проблемы. Ведь скорость, да и сама возможность получения информации о разных вещах из одного места, многое упрощают.
От того, насколько быстро ваш клиент получит информацию, тем быстрее он примет решение о том, что ему нужно с вами связаться, и тем быстрее он это сделает, а значит, Ваш собственный сайт - это действительно удачный способ заявления о себе.

Сайт как рекламный продукт

Обычно реклама воспринимается нами как нечто негативное. Бесконечные рекламные ролики, содержание которых отскакивает от зубов, а качество оставляет желать лучшего, изо дня в день мелькающие в экранах наших телевизоров, мало кому приятны. Но в действительности, без рекламы, современное общество представить себе достаточно трудно. И как бы критично мы не относились к этому, реклама способна по-настоящему улучшить приток клиентов и, таким образом, увеличить развитие деятельности вашего предприятия. Главное правильно подойти к этому вопросу. А для этого необходимо четко структурировать информацию и совершенно точно знать, что вы хотите донести до других.

Дадим несколько определений:

Реклама — это открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы.

Сайт - это все выше перечисленное вместе. Цель данного направления максимально развить и повысить отдачу Интернет-проекта, увеличить количество пользователей, соответственно потенциальных и реальных клиентов.

Реклама - это как говорится "двигатель торговли", сайт - двигатель вашей фирмы, отвечающий за ее продвижение.

А продвижением обычно называют комплекс мероприятий, направленных на привлечение к сайту внимания аудитории и, как следствие, увеличение его посещаемости и повышение позиции, занимаемой сайтом в различных рейтингах. Сайт, наряду с остальными источниками информации наибольшим образом отвечает всем выше перечисленным требованиям, кроме того, правдоподобность информации о вашей деятельности зависит здесь от вас, ведь создавая сайт, вы сами определяете то, что и как на нем будет размещено, в отличие от газет.

Для продвижения сайта может использоваться множество способов:http://melnic.biz/files/26.jpg

  • различные виды традиционной рекламы;
  • электронные рассылки;
  • показы баннеров;
  • размещение информации на других сайтах;
  • обмен ссылками, кнопками, баннерами;
  • и многое другое.
Резюме

Итак, допустим, Вы приняли решение о создании своего ресурса, но понятия не представляете о том, что это такое и как это делается. Давайте, рассмотрим основные этапы сайтостроения.

1. По своим функциям и свойствам сайты бывают: визитками, электронными магазинами, информационными сайтами, корпоративными представительствами, порталами, системами управления предприятием.

Сайт визитка – это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка.

Электронный магазин – сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.

Информационный сайт – сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.

Корпоративное представительство – такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д.

Портал – это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.

Система управления предприятием – сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия.

2. Информация, содержащаяся на страницах сайта, структурируется на двух уровнях - визуальном и логическом.

Логическое структурирование информации подразумевает:
  • создание и именование системы рубрик; http://melnic.biz/files/25.gif
  • задание очередности следования рубрик в меню на всех уровнях вложенности;
  • обеспечение доступа к рубрикам при помощи системы меню и других средств навигации;
  • привязку информационных и интерактивных компонентов сайта к рубрикам;
  • задание очередности следования информационных и интерактивных компонентов внутри рубрик;
  • привязку дополнительных информационных ресурсов к материалам сайта.
Визуальный уровень связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.
Перечисленные задачи, как нетрудно заметить, весьма многообразны. Их решение производится также различными средствами. Многие из этих средств качественно отличаются от традиционных, используемых в других областях рекламы, а значит, и результат получаемый в итоге их использывания приводит к меньшему .

Актуальность и современность

Еще одним весомым доводом в пользу создания сайта является то, что сайт – это современное и потому актуальное средство предоставления информации и заявления о себе. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии Вашего бизнеса.


MovingLine.gif
 

 
КАК РАСКРУЧИВАТЬ САЙТ
 
Шаг 1. Напишите адрес своего сайта на визитках и давайте в руки другим людям только в обмен на его номер телефона.
Шаг 2. Напишите адрес своего сайта на рекламных буклетах и флайерах, которые используете в работе.
Шаг 3. Напишите адрес своего сайта и адрес электронной почты внизу Ваших рекламных объявлений на городских досках объявлений и в соответствующих рубриках газет.
Шаг 4. Впишите адрес своего сайта и пару слов о сайте в раздел "Автоподпись" на своей электронной почте (а также на форумах, где регистрируетесь и общаетесь).
Шаг 5. Не забудьте написать адрес своего сайта внизу своих сообщений в гостевых книгах на других сайтах.
Шаг 6. Расскажите с гордостью о своём сайте всем своим друзьям и подругам, родственникам и приятелям, коллегам и партнёрам. Также разошлите им письма.
Шаг 7. Черкните пару слов о своем сайте и адрес сайта в книге отзывов в ресторане, в котором Вам понравились блюда и обслуживание (или в отеле).
Шаг 8. Заполняя всевозможные анкеты, релизы, формы персональных данных в учебных заведениях, при приеме на работу, при продаже квартиры или по другому поводу, в графу "Ваш сайт" или "Прочее" обязательно вписывайте адрес своего сайта.
Шаг 9. Если Вы уважаете своих клиентов, то периодически звоните им по телефону и с радостью сообщайте, что по электронной почте отправили им ссылку на свой сайт.
Шаг 10. Если Вы для своих клиентов устраиваете конкурсы, скидки и т.п., то обязательно сообщайте, что имя победителя они найдут на Вашем сайте. Также сами участвуйте во всевозможных конкурсах.
Шаг 11. Если на Вашем сайте установлена форма для голосования, и Вы об этом рассказываете окружающим, то будьте уверены, о Вашем сайте узнают далеко за пределами Вашего города.
Шаг 12. Если Вы на своём сайте помещаете фотки своих клиентов, будьте уверены, посетителей Вашего сайта будет гораздо больше.
Шаг 13. Если на Вашем сайте награждают призами, пусть даже символическими, поверьте, о нем окружающие будут рассказывать друг другу со скоростью мысли.
Шаг 14. Если на Вашем сайте читатели найдут полезную информацию для себя (статьи, советы, секреты), причем бесплатно, страницы Вашего сайта будут распечатываться на бумагу и передаваться из рук в руки в разных офисах русскоязычного Интернета.
Шаг 15. Если на Вашем сайте будет установлена форма подписки на новости сайта приток постоянных посетителей будет расти.
Шаг 16. Если на Вашем сайте не будет грамматических ошибок отток посетителеhttp://www.ashtelstudios.com/computers/images/Products/laptop.gifй будет падать.
Шаг 17. Если на Вашем сайте первая страница (как, впрочем, и другие) будет грузиться легко и читаться быстро, то оставшихся посетителей будет больше. Используйте правила юзабилити.
Шаг 18. Если на Вашем сайте картинки будут легкими, но красивыми, то посетители обязательно дождутся загрузки фото, а не уйдут на другой сайт. То же касается и звукового сопровождения.
Шаг 19. Установите на своём сайте счётчик.
Шаг 20. Разместите свой сайт в известных каталогах и в поисковиках.
Шаг 21. Регулярно обновляйте свой сайт и помещайте новости.
Шаг 22. Сделайте так, чтобы на Ваш сайт ссылались известные ресурсы (просто оставляйте там свои отзывы). К примеру, напишите отзыв на сайте "Клуба Путешествий" или программы "Жди меня". Каждый переход с такого сайта на Ваш сайт будет оцениваться поисковыми машинами по высокой шкале!
Шаг 23. Правильно напишите ключевые слова и описание Вашего сайта в предназначенном для этого месте. Слова должны соответствовать тематике сайта.
Шаг 24. Не перегружайте свой сайт многочисленными баннерами и другими приколами в надежде заполучить большое количество посетителей. Это уже не работает.
Шаг 25. Не покупайте рекламное место на известных рекламных площадках, так как это не принесёт Вам ничего, кроме всплеска случайных посетителей и потери денег.
Шаг 26. Никогда не спамьте на форумах, даже если для этого есть подходящий момент.
Шаг 27. Чаще общайтесь на форумах на различные темы, старайтесь раскручивать своё имя, а не адрес своего сайта.
Шаг 28. Пишите статейки, размещайте интересный материал в онлайн-журналах, создавайте свои или компилируйте чужие идеи, цитаты, книги.
Шаг 29. Добейтесь, чтобы при наборе Вашего имени (или названия фирмы) в поисковике было множество страниц других сайтов с информацией о Вас.
Шаг 30. Заведите блог.
Шаг 31. Откройте одну или несколько тематических рассылок.
Шаг 31. Создайте автоматическую рассылку из серии писем.
Шаг 32. Используйте электронный паблик рилейшинз.
Шаг 33. Планируйте и анализируйте работу своего сайта.
Шаг 34. Соблюдайте правила сетевого этикета. Помните, создавать имя в Интернет можно не один год, а потерять имя можно одним нажатием кнопки.


Только изменив свои мысли, можно улучшить свою жизнь. (Джеймс Ален)


КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Skype

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz